МАДОУ "Детский сад № 59 комбинированного вида"

Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Маяковского, д.7.
Телефон: (34344) 6-25-71
Эл. почта: mkdou59@yandex.ru

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 комбинированного вида

624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Маяковского, д.7.

Телефон

(34344) 6-25-71

Эл. почта mkdou59@yandex.ru

Всероссийское онлайн-голосование по выбору объектов для благоустройств, которые будут реализованы в первую очередь.
Голосование проходит в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда». до 31 мая кушвинцам предстоит сделать свой выбор в пользу одной территории: общественная территория, прилегающая к зданию Администрации со стороны ул. Красноармейская, и ул. Луначарского; площадь перед зданием Администрации. Как можно проголосовать: на платформе 66.gorodsreda.ru, авторизовавшись через портал Госуслуг или пройдя быструю регистрацию через свой мобильный телефон; а также, через приложение Волонтера.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Все функциональные помещения и группы МАДОУ №59 обеспечены необходимым оборудованием для организации образовательной деятельности. Повышению качества образовательной работы способствует рационально организованная в группах развивающая предметно-пространственная среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов, самостоятельной детской деятельности. Содержание развивающей предметно-пространственной среды учитывает возрастные особенности детей, соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, обогащается с ориентацией на обеспечение «зоны ближайшего развития» и индивидуальные возможности детей. Работа по благоустройству прогулочных участков осуществляется совместными усилиями коллектива детского сада и  родителей (законных представителей) воспитанников. На территории детского сада оборудована спортивная площадка, оборудование прогулочных участков каждой возрастной группы обеспечивает физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке.

Материально-техническое обеспечение учреждения  способствует реализации образовательной программы. Эстетичность, продуманность, многофункциональность размещения оборудования, мебели создают условия обеспечения комфортности, эмоционального благополучия, положительного микроклимата в каждой группе. Подробнее https://r1.nubex.ru/s5966-191/f3597_a6/67898_o_normakh_obespecheniya_deystvuyushchee_16g.pdf

Развивающая предметно-пространственная среда МАДОУ №59

https://r1.nubex.ru/s5966-191/f3592_9a/%D0%A1%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9A%D0%90%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8.pdf

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в МАДОУ №59 оборудован логопедический кабинет

https://r1.nubex.ru/s5966-191/f3594_4c/%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0.pdf

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в МАДОУ №59 практические занятия не предусмотрены.

Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в МАДОУ №59 библиотека не предусмотрена.

Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в МАДОУ №59 объекты спорта не предусмотрены.

Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен.

Сведения о наличии специальных  технических средств обучения  коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья: в МАДОУ №59 специальные  технические средства обучения  коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья не предусмотрены.

МАДОУ №59 - объект социальной инфраструктуры, частично доступен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами людей

Паспорт доступности -https://r1.nubex.ru/s5966-191/f3593_8c/%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9F%D0%9E%D0%A0%D0%A2%20%D0%94%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%A3%D0%9F%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98.PDF

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

 

Лицензия на осуществление медицинской деятельности https://r1.nubex.ru/s5966-191/f2375_52/Лицензия медицинской деятельности 12.02.2013.PDF

Об оборудованных учебных кабинетах

Кабинеты учителей-логопедов

В МАДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащен 1  логопедический кабинет.

Кабинет учителя-логопеда предназначен для:

-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

1.Оснащение кабинета:

-зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;

-зеркала для индивидуальной работы;

-шкафы для хранения пособий;

-столы для детей;

-стулья детский;

-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.

2. Учебно-методические пособия:

а) для коррекционной логопедической работы:

по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков,ра бочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".

в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок полексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксацию) и картотека электронных образовательных ресурсов.

г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (азбука, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза). 4 игровых набора «Дары Фребеля» с методическими рекомендациями (многофункциональный игровой набор»

Музыкальный зал

Музыкальный зал в МАДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальный центр, учебно-методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал. Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

 

О библиотеке(ах)

БИБЛИОТЕКА

Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

Об объектах спорта

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. Общая площадь физкультурного зала - 43,0 кв.м.

Освещенность - естественная 2 окона, искусственная 6 люминесцентных светильников.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы:

физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков;

спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики длязанятий, следовые и массажные дорожки и др.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни издоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

 

О средствах обучения и воспитания

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания, используемые в МАДОУ для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных ,дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.Хочу такой сайт

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (мультимедийные материалы, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд - фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

 

Об условиях питания обучающихся

  Условия для питания детей в МАДОУ

Грамотная организация питания - залог и основа здоровья растущего детского организма.
Приготовление пищи  в МАДОУ осуществляется в пищеблоке, который включает в себя:
- горячий цех (для приготовления первых, вторых, третьих блюд);
- мясной цех (обработки мясной и рыбной продукции);
- овощной цех (первичная обработка овощей и фруктов).
В учреждении так же имеются складские помещения:
В складских помещениях продукты хранятся, соблюдая все условия: совместимости, правила товарного соседства продуктов питания, а также условиям и тем режимом, которые указаны производителем данных продуктов.
Для организации полноценного сбалансированного детского питания в детском саду имеются необходимое технологическое оборудование на пищеблоке, складские помещения, холодильное оборудование; используется разнообразный ассортимент продуктов питания; соблюдаются и строго
контролируются сроки реализации продуктов; своевременно отрабатываются заявки на их поставку. Продукты питания снабжены удостоверением о качестве и безопасности, ветеринарными справками, сертификатами соответствия

Основными принципами организации питания являются следующие:
- Адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;
- Сбалансированность рациона питания;
- Максимальное разнообразие рациона;

- Высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности;
- Учет индивидуальных особенностей детей.
В детском саду имеется примерное 4-хнедельное меню, специально разработанная картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их
повторы.

Раздача готовых блюд осуществляется с пищеблока, которая в дальнейшем поступает в групповые помещения.
Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется младшими воспитателями в специально промаркированных закрытых емкостях.
Питание воспитанников осуществляется непосредственно в групповых помещениях, в специально отведенном месте. Каждая группа оснащена необходимым кухонным инвентарем (посуда, ведра, кастрюли, ложки, вилки, половники и т.д.), а также столами и стульями для детей.
Создание отдельного меню для лиц с ОВЗ не организовывается

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ создаются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В МАДОУ имеется медицинский кабинет и процедурный. В штате МАДОУ медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Свердловской области «ЦГБ город Кушва», в рамках которого: организуется систематический контроль за состоянием здоровья обучающихся, проводятся консультации для воспитателей, родителей (законных представителей),проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди обучающихся (профосмотры).

Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум МАДОУ. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся. ПМПк тесно сотрудничает с ТПМПК. В сложных ситуациях обучающихся с родителями (законными представителями) направляются на дальнейшее обследование в ТПМПК.

В МАДОУ используются здоровье-сберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

В МАДОУ с целью охраны здоровья обучающих проводятся следующее мероприятия:

· проведение профилактических осмотров;

· мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

· осуществление систематического контроля за физическим развитием обучающихся и уровнем их заболеваемости;

· обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием МАДОУ;

· осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием обучающихся, проведением закаливающих мероприятий;

· осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая2013г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

Особое внимание в МАДОУ уделяется охране жизни и обеспечению безопасности жизнедеятельности детей, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для оказания до врачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в МАДОУ оборудованы в соответствии с требованиями законодательства медицинский и процедурный кабинеты, оснащённые оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с требованиями законодательства. В течение года ведется наблюдение диспансерных детей врачом-педиатром. Проводится контроль за вакцинациями дошкольников по календарю прививок. Ведется профилактика ОРЗ и гриппа. С-витаминизация третьего блюда. 2 раза в год – измерение антропометрических данных (всех детей).

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для-использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностям и здоровья в МАДОУ № 59 города Кушвы

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МАДОУ.

Одним из важных направлений в деятельности МАДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается основной общеобразовательной программой МАДОУ.

Для педагогов и административного управления — 2 ноутбука, 5 персональных компьютеров, 4 из которых имеют выход в Интернет.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОО при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер стал тем инструментом, который позволяет:

Ø повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео,звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;

Ø использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

Ø сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОО создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОО, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

На сайте ДОО размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, документы, регламентирующие работу детского сада.

МАДОУ имеет доступ к сети Интернет.

Контракт об оказании услуг связи (Интернет) заключен с оператором «Уралпромсервис».

Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования города и области.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

В нашем МАДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- переносная мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук)

- музыкальный центр (музыкальный зал);

- магнитофоны (в каждой возрастной группе)

- дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОО оборудованием.

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет.

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Сведений о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов нет.