МАДОУ "Детский сад № 59 комбинированного вида"

Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Маяковского, д.7.
Телефон: (34344) 6-25-71
Эл. почта: mkdou59@yandex.ru

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 комбинированного вида

624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Маяковского, д.7.

Телефон

(34344) 6-25-71

Эл. почта mkdou59@yandex.ru

Старшая группа "Ёжики"


 

 

 

 

                                                                                                                                    

 

 

 

Добро пожаловать в среднюю группу .

  В нашей группе 25 детей. Мы юные исследователи,  знатоки природы, компьютерных игр и детских сказок. Любим встречать гостей и показывать  спектакли.

С детьми работают воспитатели

Малькова Наталья Петровна 

Малькова Наталья Петровна

Воспитатель 1 квалификационной категории

 

Ионина Валентина Саввовна

Воспитатель 1 квалификационной категории

 

Паниева Елена Александровна

Младший воспитатель

 

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Посмотреть все наши дипломы можно пройдя  по ссылке 

 http://ds-kolosok.a2b2.ru/awards/8585.html

Правила дорожного движения нужны! Правила дорожного движения важны!

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВСЕОБУЧ Дидактические игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Творческо-познавательный проект "ВЕСЕННИЙ БУКЕТ"

Не рвите цветов, не рвите,
Пусть будет прекрасной Земля!
 А вместо букетов дарите
Васильковые, незабудковые и ромашковые поля.
Юрий Антонов
Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.   Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Педагоги считают, что, если ребенок хотя бы раз в дошкольном возрасте участвовал в исследовании окружающих объектов, то успех в дальнейшей учебе в школе обеспечен. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира.
Целью творческо-познавательного проекта «Весенний букет»  было показать красоту весенней цветущей природы, сформировать  знания  о растительном мире, расширить  и уточнить представления детей о растениях луга, леса, сада.
В результате  реализации проекта у детей  повысился  уровень овладения монологической речью, обогатился словарь детей.  Был накоплен опыт передачи различных образов в изобразительной деятельности. Ребята развивали  интегративное качество «способность управлять своим поведением и планировать свои действия» во время коллективной работы. Повысилась  заинтересованность родителей в разнообразном по содержанию и формам сотрудничестве.

Все работы были отправлены на конкурс а участники за победу во Всероссийском   конкурсе "Звонкие краски мая - 2017г." в номинации декоративно-прикладное творчество   награждены Дипломами  лауреатов 1 степени центра дистанционного творческого интеллектуального развития «Крылья творчества». 

Презентация проекта - благоустройство участка группы «Ёжики»

Проект «Здравствуй, сказка!»

Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детейвырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям. Самые удивительные события, необычайные превращения - обычны в сказке.

Восприятия окружающего мира у детей раннего возраста разнообразно. Дети к неодушевленным предметам относятся, как и к одушевленным и наоборот, к одушевленным, как к неодушевленным. В этом особом мире ребенок легко и просто осваивает связи явлений, овладевает большим запасом знаний. Сказка для ребенка – это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений. Часто сказка содержит песенки, прибаутки, и дети запоминают в первую очередь именно их. Сегодня сказка играет важнейшую роль в развитии воображения у ребенка, воспитывают у детей любовь к книге. В моей группе, непосредственная образовательная деятельность начинается с входа в группу сказочных героев. Дети с удовольствием играют с ними, получая положительный эмоциональный настрой, они лучше усваивают программу.

Проект «Здравствуйсказка мы выбрали потому, что эта тема наиболее близка нашим малышам. Поскольку многие дети имеют не достаточный словарный запас и плохо говорят, в проекте мы постарались при помощи сказочных героев активизировать речь, расширить знания детей об окружающем миреПроект представляет собой ежедневную смену сказки в течение недели. За неделю мы погостили в таких сказках как«Курочка Ряба»«Репка»«Маша и медведь»«Заюшкина избушка»«Колобок».

Цель проекта: Создать условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе реализации проекта «Здравствуйсказка.

Задачи:Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками. Содействовать созданию эмоционально - положительного климата в группе.Привлекать детей к посильному участию в играх, развлечениях, подражая взрослым. Закреплять интерес детей к русским народным сказкам.Побуждать детей к речевым высказываниям.Создать условия для участия родителей в образовательном процессе ДОУ.

 

 

 

                      

Презентация проекта - "Здравствуй, сказка!"

Лего- конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте.

Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу главных, основных образовательных задач. Именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное формирование правого полушария, которое отвечает, именно, за развитие творческих способностей.

Все это в полной мере относится и к такому виду конструктора как ЛЕГО, который пользуется большой популярностью у детей. Для наборов ЛЕГО характерны высокое качество, эстетичность, необычайная прочность, безопасность.

Работа с ЛЕГО – деталями стимулирует и развивает потенциальные творческиеспособности каждого ребенка, учит его созидать и разрушать, что тоже очень важно. ЛЕГО–конструирование – это вид моделирующей творчески–продуктивной деятельности. С его помощью трудные учебные задачи можно тей с решить посредством увлекательной созидательной игры.

Презентация проекта "Лего- конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте."

Мастер - класс.Рисование с использованием конструктора Лего на тему "Цветочная поляна"

Рисование с использованием конструктора  Лего формирует у детей художественно – творческие способности, развивается  мелкая  моторика  пальцев рук и координация движений. Детали Лего конструктора – это отличные штампы. Для этого нужно лишь намазать деталь краской и на бумаге ставить отпечатки. Большой плюс в том, что фигурки и детали Лего, достаточно удобно держать в руках. Нетрадиционные приёмы рисования просты по технологии, напоминают игру и очень увлекательны. Когда дети используют необычные материалы и инструменты, они могут придумывать свои композиции, создавать необычные рисунки, открывают многообразие изобразительных приёмов. Они с удовольствием рисуют, не утомляются, у них сохраняется высокая работоспособность на протяжении всего времени. Но самое главное — использование нетрадиционных приёмов рисования играет важную роль в психическом развитии ребёнка.

      Очень часто родители не знают, чем занять детей, и дети сами ищут интересное в телевизоре или компьютере. Но чем больше мама или папа общаются со своим ребёнком, тем лучше становятся отношения между ними, тем ближе они друг к другу. Кроме того, у ребёнка во время совместных занятий развивается мышление, воображение, внимание, речь. Формируются навыки самоконтроля, появляются положительные эмоции. Предлагаю вашему вниманию мастер класс с пошаговым исполнением работы на тему цветочная поляна.

1. Для начала  приступим к фону. Затонируем лист акварельной краской.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Выбираем деталь из конструктора ЛЕГО и при помощи кисточки покрываем краской ту часть, которая будет оставлять отпечаток или макаем эту деталь в краску.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Прикладываем окрашенную деталь к листу и оставляем отпечаток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картина готова! По желанию можно разнообразить картину, добавив ещё цветов, травы, насекомых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы встречаем новый 2018 год

Эти правила важны, дети все их знать должны

Наша осенняя фантазия - ЗВУКИ КРАСОЧНОГО ЛИСТОПАДА