МАДОУ "Детский сад № 59 комбинированного вида"

Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Маяковского, д.7.
Телефон: (34344) 6-25-71
Эл. почта: mkdou59@yandex.ru

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 комбинированного вида

624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Маяковского, д.7.

Телефон

(34344) 6-25-71

Эл. почта mkdou59@yandex.ru

Всероссийское онлайн-голосование по выбору объектов для благоустройств, которые будут реализованы в первую очередь.
Голосование проходит в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда». до 31 мая кушвинцам предстоит сделать свой выбор в пользу одной территории: общественная территория, прилегающая к зданию Администрации со стороны ул. Красноармейская, и ул. Луначарского; площадь перед зданием Администрации. Как можно проголосовать: на платформе 66.gorodsreda.ru, авторизовавшись через портал Госуслуг или пройдя быструю регистрацию через свой мобильный телефон; а также, через приложение Волонтера.

1. Образовательная программа дошкольного образования (ОП ДО) 2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (АОП ДО)

Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения Образовательная программа дошкольного образования (ОП ДО) - 5 лет. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (АОП ДО) - 2 года. При реализации указанной образовательной программы электронное обучение отсутствует. Дистанционные о
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 60
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 60
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0

Информация о результатах приема

Принято обучающихся 60
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 60
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0

Описание образовательной программы

Учреждение реализует образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности  и Адаптированную образовательную программу в логопедической группе

Уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения – Образовательная  программа дошкольного образования - 5лет; Адаптированная образовательная программа - 2 года.

Язык, на котором осуществляется образование - образование ведется на государственном языке Российской Федерации - на русском.

Информация  о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) Государственная аккредитация образовательной деятельности не проводится (ст.92, ч.2 Федерального закона №273-ФЗ).

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №59

Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы. Программа способствует созданию условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, состоящие из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Объем обязательной части составляет не менее 60% времени, необходимого для реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а части, формируемой участниками образовательных отношений – не более 40% общего объема. Часть, формируемая участниками образовательных отношений,  учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Адаптированная  образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения речи) разработана для детей 5-7 лет группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (старшая группа и подготовительная к школе группа). Цель Программы определена в соответствии с п. 10.1 ФАОП ДО: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР), индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Использование при реализации  образовательной программы дошкольного образования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.  

Практика образовательной программой не предусмотрена.

 

 

 

 

 

Учебный план

Календарный учебный график

 

 

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Образовательная работа МАДОУ № 59 строится на основе Рабочих программ педагогов.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Программы предназначены для работы с детьми от 1,5 до 7-х лет. Построение образовательного процесса в соответствии с программой ориентировано на адекватные возрасту формы работы с детьми. В Программы входят: краткая характеристика особенностей развития ребенка в каждый период, общие задачи воспитания и развития. Характеристика и задачи даны по основным направлениям развития: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Цель Рабочей программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Конкретное содержание разделов рабочих программ зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности: в младенческом возрасте (2 месяца - 1 год) - непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры; в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность; для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на музыкальных инструментах, двигательная формы активности .

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для дошкольников с ОВЗ и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с ОВЗ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, речевому, социально-коммуникативному, познавательному, и художественно-эстетическому. Основной целью реализации программ является: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, предусматривающих полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников. Рабочая программа разработана с учетом: • Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей  с ТНР МАДОУ № 59.

Методические материалы размещены

https://ds-kolosok.nubex.ru/22305/