НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Посмотреть все наши дипломы можно пройдя по ссылке
http://ds-kolosok.a2b2.ru/awards/8585.html
Творческо-познавательный проект "ВЕСЕННИЙ БУКЕТ"
Не рвите цветов, не рвите,
Пусть будет прекрасной Земля!
А вместо букетов дарите
Васильковые, незабудковые и ромашковые поля.
Юрий Антонов
Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Педагоги считают, что, если ребенок хотя бы раз в дошкольном возрасте участвовал в исследовании окружающих объектов, то успех в дальнейшей учебе в школе обеспечен. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира.
Целью творческо-познавательного проекта «Весенний букет» было показать красоту весенней цветущей природы, сформировать знания о растительном мире, расширить и уточнить представления детей о растениях луга, леса, сада.
В результате реализации проекта у детей повысился уровень овладения монологической речью, обогатился словарь детей. Был накоплен опыт передачи различных образов в изобразительной деятельности. Ребята развивали интегративное качество «способность управлять своим поведением и планировать свои действия» во время коллективной работы. Повысилась заинтересованность родителей в разнообразном по содержанию и формам сотрудничестве.
Все работы были отправлены на конкурс а участники за победу во Всероссийском конкурсе "Звонкие краски мая - 2017г." в номинации декоративно-прикладное творчество награждены Дипломами лауреатов 1 степени центра дистанционного творческого интеллектуального развития «Крылья творчества».
Лего- конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте.
Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу главных, основных образовательных задач. Именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное формирование правого полушария, которое отвечает, именно, за развитие творческих способностей.
Все это в полной мере относится и к такому виду конструктора как ЛЕГО, который пользуется большой популярностью у детей. Для наборов ЛЕГО характерны высокое качество, эстетичность, необычайная прочность, безопасность.
Работа с ЛЕГО – деталями стимулирует и развивает потенциальные творческиеспособности каждого ребенка, учит его созидать и разрушать, что тоже очень важно. ЛЕГО–конструирование – это вид моделирующей творчески–продуктивной деятельности. С его помощью трудные учебные задачи можно тей с решить посредством увлекательной созидательной игры.